четверг, 3 сентября 2009 г.

Третий день. Среда!

Мужчина легко забрался внутрь и устроил на коленях новенький черный портфель с позолоченным замочком. Лицо его было чисто выбрито, отчего короткие, подстриженные по линеечке усы смотрелись щеголевато.
— Дмитрий Дымов, — представился он и, вздохнув, добавил: — Погодка сегодня — хуже некуда. Я свой гараж так и не откопал — времени не хватило. Приходится голосовать на каждом перекрестке.
— Ваша работа связана с переездами? — отчаянно кокетничая, спросила Софья.
— У меня свой бизнес, — сдерживая мужскую гордость, сообщил тот, ничего, впрочем, не уточняя. — Я его только начинаю. Так что меня вскоре ждут великие дела. А вы?
— А я — менеджер, работаю в рекламной фир-; ме, — охотно ответила Софья.
— В какой, если не секрет?
— Называется «Артефакт».
— Ба! Да мы соседи! — оживился Дымов. — Я сел на другой стороне улицы. Уже успел привыкнуть : вашей вывеске.
— Неужели? — нахмурила лоб Софья. — А я го-то...
— Ну, во-первых, снаружи у меня нет собственной таблички, — ответил Дымов. — А во-вторых, вы ряд ли проводите много времени у окна.
— Конечно, моя работа не оставляет возможное-считать ворон, — кивнула Софья.
— А чем вы занимаетесь в свободное от работы имя? — полюбопытствовал явно флиртующий .шов.
— В настоящий момент развожусь с мужем. Дымов мгновенно сориентировался и оживленно предложил:
— Может быть, мы остановимся и выпьем по чашечке кофе? — Он махнул рукой куда-то вбок: — Ион там отличное кафе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий